Подробнее

В финале олимпиады по маркетингу приняли участие 6 команд из казахстанских вузов в составе 29 студентов и 6 руководителей:

1 Казахский агротехнический университет имени С. Сейфуллина, команда «Сельский бренд»,  г.Астана
2 Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, команда «Феникс», г.Алматы
3 Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, команда «Лимон», г.Алматы
4 Западно-Казахстанский государственный университет им. М.Утемисова, г.Уральск
5 Актюбинский государственный университет им К. Жубанова, г. Актобе
6 Карагандинский государственный университет им.академика Е.А. Букетова, команда «Times New Roman»

Финальная часть олимпиада включала в себя 3 этапа:
1 этап – Презентация университета и команды;
2 этап – презентация задания в виде видеоролика на тему: «Разработка инновационных идей на основе продвижения бренда продукции (услуги) в Казахстане».
3 этап- интеллектуальный конкурс капитанов
Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова представляла команда «Times New Roman» в составе студентов 2-3 курсов специальности «Маркетинг» Жукановой Алины, Уалибековой Кунсулу, Дауленовой Мадины, Стожаровой Кристины под научным руководством д.э.н., профессор Тлеубердинова Айжан Тохтаровна и м.э.н., преподаватель Торжанова Данагуль Асетовна. 
Команда Карагандинского государственного университета имени академика Е.А. Букетова по итогам всех этапов заняла ІІ место.

Top