Қызметкерлерді басқару орталығы

  1. Общие положения

    Управление персоналом (далее – УП) является структурным подразделением Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова, подчиняется ректору университета и соподчиняется первому проректору, в методическом руководстве – кадровым службам вышестоящих органов.

  2. Предназначение и основные виды деятельности подразделения

    Управления персоналом осуществляет кадровую политику. Основные виды деятельности:

    • осуществление подбора и расстановки кадров;
    • проведение мероприятий по формированию стабильного трудового коллектива, снижению текучести кадров и укреплению трудовой дисциплины;
    • обеспечение необходимым количеством кадров ППС, специалистов, вспомогательного персонала, рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификаций в соответствии со штатным расписанием;
    • проведение конкурса на замещение вакантных должностей ППС;
    • проведение конкурса на занятие вакантной должности гражданских служащих;
    • проведение аттестации гражданских служащих
    • подготовка необходимых документов для представления сотрудников к награждению.
  3. Должностной состав подразделения

    Начальник, инженер, специалист, старший инспектор по кадровой работе с ППС, старший инспектор по кадровой работе с УВП, старший инспектор по кадровой работе с АХЧ, старший инспектор по кадровой работе с АУП.

    Начальник возглавляет работу по формированию кадровой политики, организует управление формированием, использованием и развитием персонала университета на основе максимальной реализации трудового персонала каждого работника. Определяет и согласовывает с ректором перспективные направления развития управления, несет полную ответственность за деятельностью управления.

    Инженер – формирует и ведет базу данных сотрудников университета, информация которой заключает в себе персональные данные каждого сотрудника, его продвижения по службе, согласно приказам по личному составу. Вносит количественную и качественную информацию о составе работников. Формирует отчеты в Министерство образования и науки РК, государственные органы и другие организации.

    Специалист, старший инспектор – оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с Трудовым Кодексом РК, положениями и приказами; составляет и оформляет трудовые договора, ведет личные дела сотрудников, организует и ведет работу по конкурсу на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого и учебно-вспомогательного составов и другую кадровую документацию, доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех сотрудников подразделения университета. Регистрирует входящую и исходящую документацию. Формирует приказы по личному составу на 2-х языках, принимает участие в организации работы по управлению персоналом, производит записи в трудовых книжках о трудовой деятельности сотрудников.

Top